ГАРАНТИЯ
При покупке запчастей в магазине при гарантийном случае, как правило, концов не найдешь – Иван (магазин автозапчастей) кивает на Петра: «не так поставил», а автосервис отвечает: «не то купил!». Из горького водительского опыта и родилось решение – все гарантийные обязательства (и продавца, и установщика) брать на себя, тем самым, избавляя водителя от «головной боли». Для того времени (пять лет назад) это было прогрессивным решением – в духе мировых тенденций.
Да и сейчас по такому принципу работают, в основном, лишь крупные автоцентры, – поддержание ассортимента запчастей требует серьезного финансирования.
В АСТ-сервисе постоянно в наличии основной ассортимент на ходовые, распространенные марки автомобилей, причем по ценам официальных дилеров.
Здесь стараются безукоризненно выполнять свои гарантийные обязательства, - за исключением случаев механического повреждения запчастей, конечно…
Внедрять эту систему начали пять лет назад - с амортизационных стоек, в монтаже которых при его видимой несложности, множество нюансов, к которым если отнестись невнимательно, гарантийный случай не заставит себя ждать. Вы, наверняка, сталкивались с этой проблемой.